Открываем новую тему для обсуждений. Этот тренинг оказался очень насыщенным с точки зрения приемов управления отделом/командой продаж. И очень интересно, что именно вам покажется подходящим для опробования в ваших отделах.
Видео-тренинги Ой-Ли. Занятие 2.
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22015-06-15 06:56:53
Нужно считать конверсию по новым клиентам.
Нужно считать воронку продаж по новым клиентам и существующим.
Качественная стратегия - работа с конверсией.
Проводить собрание с утра на 5-10 минут по итогам прошлого дня, планы на сегодня по всем показателям эффективности.
Отслеживать количество звонков текущим клиентам, новым клиентам.
Руководитель должен думать , чтоб продажи состоялись и выполнили план.
Руководитель должен новому сотруднику ставить СМАРТ задачи и проявлять к нему повышенный контроль.
КПИ больше 3 показателей должно быть только у руководителей, менеджерам же трудно их контролировать и влиять на них.
Должны проводится постоянно конкурсы :1.Индивидуальные 2. Командные 3. Длительные 4. Короткие.
Конверсии и воронка продаж зависят :1. Какие клиенты попадают 2.Насколько сотрудники мотивированы их обрабатывать 3. Насколько квалифицированы сотрудники 4.Наскольок у вас конкурентное предложение и маркетинговые точки контакта (какой сайт, какая презентация, какое коммерческое предложение, какой договор)