Основные моменты, которые хочу выделить из первого видеоролика:
- Сейчас люди не покупают в прок, даже на рынке детских товаров идет спад, вся розница сократилась, при том компаний торгующих на рынке остается пока столько же (делим пирог, который стал меньше...)
Какие плюсы в этой ситуации для Канцбюро -
Должен начать освобождаться рынок от мелких конкурентов, покупатели зачастую предпочитают покупать у известных и крупных операторов, так как меньше рисков, что тот разорится и закроется, мы являемся известным и крупным оператором.
Возможность сократить расходы и оптимизироваться во всех направлениях (проводим эту политику)
Получать лучшие условия от поставщиков.
Стратегии работы, подходящие для Канцбюро:
- Схлопывание не выгодных направлений ( клиентов, товаров)
- Работать больше и лучше.
- Захват рынка, необходимо набирать стремительно обороты (именно в В2В канале, направить еще большие усилия в это направление)
- "Не выжидать!!! Чудо не произойдет!!!" (Принимать решения и действовать)
В два раза больше или в два раза лучше:
Необходимо замерять все бизнес процессы, которые есть в компании, для возможностью их управления и анализа.
"Часто люди плохо работают не потому что они не умеют работать или не хотят работать, а потому что не видят, как должно быть!" (пример кетбери)
Измерить В2В
1. Генерация Лидов,
2. Целевые клиенты (взять 20% лучших клиентов, кто нам приносит прибыль и посмотреть кто они, в каком бизнесе и т.д., далее делать упор именно на аналогичную группу клиентов)
3. Конвертация лидов (средний чек, кол-во, воронка ..)
понятие "Пенетрация" - на сколько мы заходим в потенциал клиента.
4. активность по звонкам, измерение (приводятся примеры о среднем кол-ве звонков менеджера 100-150шт. в день и по 3-5 встреч)
5. прослушивание телефонных разговоров в продажах, анализ, работа над ошибками.
Управленческий цикл "Педисеи"
Планируешь - делаешь - проверяешь - меняешь...
Нематериальная мотивация, малобюджетные средства, стимулирует сотрудников к достижению той или иной цели.
К какому результату должны подойти:
SMART (цели, сроки)
SWOT (сильные - слабые стороны; внешние - внутренние факторы)
PLAN (план действий)
FIN MODEL (разработка плана, оценка каналов по генерации прибыли)